понедельник, 26 августа 2013 г.

В лифте с соседом!

Вечер добрый! В блоге Штампы с любовью стартовал новый проект В лифте с СОСЕДОМ! В заданиях по лифтингу я уже участвовала. Но это задание еще интересно и тем,  что ты не знаешь в каком стиле творит твой сосед.Для меня, как для начинающего скрапера, еще многие стили остаются сложными. Но вернемся к заданию!
Моим соседом, точнее соседкой оказалась, рукодельница Юлиана! Гуляя по блогодомику Юлианы, я нашла для себя замечательную открытку!
Это мой вариант открытки:



А вот и оригинал!
Надеюсь у меня получилось!

С этой работой хочу поучаствовать в задании "3 Элемента" от блога Интернить
Мои три элемента: кружево, салфетка, листья.
Всем пока, пока!
P.S. Буду рада Вашим комментариям!

10 комментариев:

  1. Ще раз прийшла подивитися, - чудесний результат! Ваша листівка дуже гарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное, преогромное спасибо!)))

      Удалить
  2. Очень красивая открыточка получилась! Прелесть! Удачи))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошо между собой все элементы сочетаются! Желаю развития и расширения Скрапового горизонта! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классно получилось:) рада заочному знакомству;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень рада, что понравилось!))) И мне очень приятно!

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне, надеюсь мои работы вам понравились!