суббота, 21 сентября 2013 г.

На школьной скамье!!!

Доброго вечера, дорогие мастерицы!
Как вы все знаете Блог интернет-магазина "Заготовочка" приглашает всех желающих в СкрапШколу! Долго я решалась на такой серьезный шаг (после выхода на работу, времени на любимое хобби совсем мало) ! Надеюсь я все-таки найду свободное время и пройду с девочками до заключительного этапа!
Но перехожу к главному:
Для вступительных экзаменов надо было сделать себе дневник, в который будут проставлены оценки по всем предметам темам программы.

Сначала я хотела сделать дневник в виде папочки, но потом мне попался планшет для документов. Покрасила его акриловой краской, распечатала табличку с темами и немного украсила цветами. Что бы цветы не выглядели свадебными, добавила ягодки шиповника и осенние листочки.
А теперь немного обо мне:   Я долго восхищалась работами скрап-мастериц, потом мне захотелось сделать что-то самой. Первая моя скрап работа - "альбом" в коробочке в подарок дедушке. Это было в феврале 2012 года. Потом попытки мои были неудачными. Ничего у меня не получалось.(((   Но все-равно продолжала наблюдать за работами мастериц.
 Где-то в начале января 2013 года я решила сделать папочку пожеланий на день рождения дочери и меня опять подхватила волна творчества. Что-бы как-то развиваться, в начале июня создала блог. И вот по мере времени и сил пытаюсь и дальше постигать этот замечательный вид творчества!
Недочетов у себя вижу очень много. Но если перечислять все, придется долго читать))) Итак приступим: очень простенькие, незамысловатые композиции, в моих открытках всегда есть картинка , цветовая гамма хромает, большинство техник для меня пока очень сложные (но думаю, я просто боюсь экспериментировать). И еще очень много времени уходит на создание работы (долго кручу, верчу) и все-равно остаюсь мало довольной своей работой.
Почему решила поучаствовать? Так как я самоучка и в нашем городе не проводят мастер-классы, а поехать куда-то пока нет времени. Думаю, что участие в таком проекте поможет мне освоить скрап и найти свой стиль!
Что мне интересно... Интересны стили, техники, виды работ (странички, альбомы).
Баннер проекта:

1 комментарий:

  1. Добро пожаловать в скрапшколу!) Классный у вас получился планшет) Мне почему-то навеевает свадебные ассоциации!
    Успехов вам в заданиях)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне, надеюсь мои работы вам понравились!