суббота, 2 ноября 2013 г.

Новый год с запахом корицы...

Добрый вечер, друзья! Пока моя старшая дочь и муж уехали в Питер (Ксюшка со своим ансамблем участвует во Всероссийском конкурсе по танцам), а я сижу с мелким на больничном, получилась у меня новогодняя открыточка. Фотографировала на телефон, т.к. фотик также уехал на конкурс)
В открытке использовала вязанные цветочки, которые я получила вместе с вырубкой от Лены (ириска от SeLena)! Леночка еще раз огромное спасибо за такую красоту!!!
И под лучами солнышка, которое сегодня все-таки выглянуло!
Открытку сделала в виде шарика, которую можно повесить на елочку)
 С открыткой хочу принять участие в задании Скрап на елку от блога интернет-магазина "Заготовочка"
А также в задании "Новый год с Юлей Дядёрой" от блога Хобби-мир
Чуть не забыла! Еще участвую в розыгрыше конфетки от Тани) Присоединяйтесь!!!



6 комментариев:

  1. Спасибо огромное! Такая нежная работа, очень приятно, что мое задание вдохновило:)

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко, что фотоаппарат уехал )) Открытка очень нежная, прелесть просто. Хочется разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно) Такая палитра с корицей смотрится очень элегантно и необычно!
    Спасибо за участие в задании заготовочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень рада, что понравилось!)))

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне, надеюсь мои работы вам понравились!