понедельник, 2 декабря 2013 г.

"Новогоднее чудо"

Добрый вечер! В СкрапШколе от блога интеренет -магазина Заготовочка уже давно вышел 4 урок; Техника скрепления (использование шейкера или двигающегося элемента),

 а я только сегодня выкладываю свое домашнее задание.  Моя первая серия АТС "Новогоднее чудо". Надеюсь вам она понравится)))



Первая карточка как раз мое домашнее задание. Елочка шейкер заполнена сухими блестками и бисером. Или надо было всю серию сделать с шейкером?
 № 4
Конечно фотки оставляют желать лучшего, но иначе не успела бы выложить в срок. Завтра постараюсь сфоткать при дневном свете.
Спасибо, что заглянули ко мне на огонек! Пока, Пока!

16 комментариев:

  1. Очень красивые АТС-ки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто замечательные АТС! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Красивая серия) В первый раз вижу сочетание гофро-фона и марли, которая сложена прямо как пух! И кружевной край в тему и Елочки все такие разные, но при этом выдержано все в едином стиле!
    Очень красиво и интересно и вообще, я сижу разглядываю и вдохновляюсь!
    Спасибо за работу! Хорошо что успели ,украсит нашу доску почета однозначно! Одна из самых лучший работ по теме!
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Я очень, очень рада!!!

      Удалить
  4. Прекрасные АТС! Просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, очень красиво! А можно мне одну отложить? По следующему заданию тоже хочу атс сделать!

    ОтветитьУдалить
  6. Даже не знаю какую выбрать, все очень милые). Наверное 3.

    ОтветитьУдалить
  7. Ай, какая елочка! Хочу себе в коллекцию! Можно?! Если можно, то 1 или 4. Заходите ко мне поменяемся!
    http://tanuha2130.blogspot.ru/2013/11/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием! Выбирайте любую)

      Удалить
  8. Очень красивые елочки!)) Выберу №2)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне, надеюсь мои работы вам понравились!