воскресенье, 23 февраля 2014 г.

На встречу к весне

Привет, девочки! В Скрапшколе от блога интеренет магазина "Заготовочка" сегодня последний день сдачи домашнего задания.

На этот раз было необходимо использовать тиснение, горячий эмбосинг или текстурную пасту. И я спешу отчитаться о проделанной работе.


В своей работе я использовала горячий эмбосинг и текстурную пасту.

 

С конвертом хочу принять участие в Арт-классе "Цветы" от Творческого клуба "Простые радости"
А также в Задании с обязательными элементами: чипборд, кружево, краска от ASSORTI
На этом пока все! Пошла дальше делать ремонт)))

7 комментариев:

  1. Аня, очень классный получился!)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький конвертик! Очень красивый букет! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Шикарный конверт попавший "под ремонт" ) Очень здорово смотрится текстурная паста, спутанная с узором бумаги по краям. И следы краски на бантах- очень стильно! Палитра замечательная, цветочная композиция очень сбалансированная, но вот птичку я бы убрала. Она какая-то плоская для всей этой фактурности и ритмичности.
    Хочется добавить тоненькую белую строчку по краю и сильнее обмахрить края.
    Смело и роскошно!
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от Простых радостей! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне, надеюсь мои работы вам понравились!