пятница, 30 августа 2013 г.

К сожаленью День Рожденья только раз в году...

Привет, привет дорогие друзья и гости моего бложика! Мы каждый раз с волнением и трепетом ждем дня рождения(особенно в детстве)! Но вот этот день прошел((( И чтобы запомнить хоть частичку этого яркого дня мы делаем фотографии, сохраняем открытки и другие элементы этого праздника. А для того чтобы это было все в одном месте, я хочу показать вам  папочку пожеланий. Я уже показывала такую (на день варенье моей дочурки). Кому интересно, прошу СЮДА. А теперь мальчиковый вариант. В подарок племяннику!


С этой папочкой хочу принять участие в задании Месяц стиля: Американский от блога ScrapMaster.
Надеюсь я правильно поняла этот стиль и моя работа подойдет!
Ну а теперь немного подробностей)))


И в раскрытом виде. Заранее прошу прощения за творческий беспорядок вокруг)))
Подоконник - мое рабочее место. 
Внутри есть отделение для поздравительных листиков и кармашек для открыток, тегов, ну и всяких бумажных мелочей.
Папочку делала по замечательному МК от Елены. Огромное спасибо за такие нужные МК!
Надеюсь моя работа вам понравится! С нетерпением жду ваших комментариев! Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули ко мне, надеюсь мои работы вам понравились!