понедельник, 13 января 2014 г.

Желание в коробочке

Добрый день, мои хорошие! В СкрапШколе от блога интеренет-магазина "Заготовочка" вышел новый урок: Украшения.
Для выполнения домашнего задания я выбрала matchbox. Это моя первая такая миниатюра. Хочу сказать огромное спасибо создателям СкрапШколы, за такие порой сложные, но очень интересные и нужные задачи!!!


За идею создания такой коробочки спасибо Наташе из Модного Хобби.
Вот уже 3 года я не была в отпуске (я имею ввиду настоящем отпуске: с шумом прибоя, лазурными волнами, с тайнами подводного мира...) и пока я вспоминала все прелести отдыха, получилась у меня вот такая коробочка))) Я, конечно, и зиму очень-очень люблю, но пака на дворе не зима, а ... То волей неволей начинаешь думать о солнце и тепле)))
На улице сейчас холодно и сыро, а у меня теперь есть свой кусочек лета, который хранит мое самое заветное скраповое желание. Да и нескраповое тоже. Только тссс.., чтоб не спугнуть)))


Очень хочется верить, что мои  желания исполняться))) А о чем мечтаете Вы?!
Хочу поучаствовать в скрап-игре "Нескрапушки". Декор коробочек от блога СкрапМагия.
Девочки, пока писала этот пост, у нас наконец-то выглянуло долгожданное солнышко))) Ура, побежала фотографировать!!!
А вот и фото под лучами январского солнца:
На этих фотографиях видны мои эксперименты с фоном (использовала рельефную пасту и краски)



8 комментариев:

  1. Непременно сбудется желание :) точно-точно :)
    и моря тоже хочется....

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично! Спасибо, что участвуете в задании от блога "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная кроха) Спасибо за участие в нашем задании! Скрапмагия

    ОтветитьУдалить
  4. Так классно и интересно!!! Даже как-то игриво)))

    ОтветитьУдалить
  5. И я хочу море, солнце и песочек чтоб горячий!) а цвет какой у коробочка волшебный, морской!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маленький коралловый риф!
    Текстурка края понравилась очень!
    Вначале композиция мне покозалась слегка великоватой для такой крошечной коробочки. Долго смотрела на разных фото и все-таки фото в руке меня немного успокоило.
    Бисер мне кажется не очень подходящего цвета. Вместо него песок смотрелся бы просто шикарно. Но это была бы уже совсем другая коробочка ;)
    10 баллов)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне, надеюсь мои работы вам понравились!