воскресенье, 9 февраля 2014 г.

3 этап СП "Женские штучки"

Привет, мои дорогие и любимые рукодельницы и мастерицы! Покажу вам сегодня открытку, с которую сделала для  3 этапа "Аксессуары" в СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд.

В голове она у меня сложилась довольно таки быстро, а вот сделать смогла только сегодня (трудовые и школьные будни вводят меня в творческий ступор).
Но самое сложное для меня - это фотографирование. Фотографировать работы вечером на мою мыльницу, как каторжная работа. Где я только не фотографировала)))
Но не будем о грустном!

 Из обязательных элементов - туфелька.
Вообще, я очень люблю туфли на высоких каблуках (благо мой рост позволяет  - 150 см). Еще люблю солнечные очки и сумочки.
 Все фото сделаны стоя на табуретке в коридоре под люстрой))) Иначе ну никак не выходило. Даже фотошоп не спас предыдущую фотосессию.

А это фото сделано на холодильнике))) Держится магнитиками с того же холодильника.

А еще хочу сказать спасибо девочкам по обменному АТС. Я все получила, а вот похвастаться все не успеваю((( Надеюсь в скором времени исправиться!!!
Пока, пока!

2 комментария:

  1. Анна, отличная цветочная композиция, цветовая гамма просто обалденная, а ночное "фотканье" на табурете под люстрой до боли знакомое явление)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, открытка шикарная!!! Жаль, конечно, что фотографии ночные не передают всей красоты! Попробуй перефоткать днем.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне, надеюсь мои работы вам понравились!